Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU  
Новости компании в: Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
версия для печати

Изменение условий аттестации партнеров и процедуры сервисной поддержки оборудования Yeastar

29 января'2019
Yeastar Colorful.png

Уважаемые партнеры!

С целью улучшения качества обслуживания клиентов рассматривается вопрос о введении нового статуса партнера "Competence Authorized Partner" (CAP). Статус CAP будет присваиваться партнерам при выполнении определенных требований, позволяющих реализовывать сложные инфраструктурные проекты, осуществлять техническую поддержку (в том числе, и на платной основе с соблюдением SLA) и сервисную поддержку продуктов Yeastar.

На период формирования команды партнеров уровня САР, с 1 февраля 2019 года сервисная поддержка будет временно осуществляться только сотрудниками ООО "АйПиМатика". В случае, если техническая поддержка оформляет акт о необходимости физической замены устройства, партнер может в максимально короткие сроки запросить замену со склада ООО "АйПиМатика" или предоставить соответствующее оборудование со своего склада.

Оборудование Yeastar обладает высокой степенью надежности, и в 99% случаях проблема решается удаленно силами технической поддержки, что позволяет свести к минимуму время простоя инфраструктуры.

Для получения полной информации о преимуществах нового статуса обращайтесь по адресу sales@ipmatika.ru.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO