Изменения в процедуре техподдержки 3CX V18

25 сентября'2024

Уважаемые партнеры! Просим обратить внимание на важные изменения в процедуре техподдержки 3CX V18.

3CX_sky.jpg

Окончание технической поддержки 3CX V18

К концу 2024 года V18 будет снята с производства (EOL). В связи с этим 3CX вносит изменения в текущую процедуру поддержки этой версии платформы и порядок обращения в службу техподдержки в будущем.

Все экземпляры V18 должны быть обновлены до V20 до конца 2024 года. К преимуществам 3CX V20 можно отнести повышенную безопасность, производительность, наличие нового софтфона для Windows, функцию транскрибирования разговоров с помощью ИИ, упрощенное управление пользователями, скрипты обработки вызовов и улучшенный API управления.

Назначьте Владельца системы

Если в 3CX V18 не установлен Владелец системы, необходимо назначить его перед обновлением до V20. Обновление до V20 без Владельца системы вызовет серьезные проблемы, требующие обращения в техподдержку. Стоимость такого запроса — 500 USD/EUR/GBP за одну систему/лицензию.

Изменения условий техподдержки V18 с 15 октября 2024 года

С 15 октября 2024 года техническая поддержка для коммерческих лицензий V18 4SC и 8SC перестает быть бесплатной:

Поддержка V18 на Хостинге 3CX прекращена

Срок обновления систем V18 на Хостинге 3CX до V20 истек 01 сентября 2024 года.

Также отключены следующие сервисы:

При восстановлении резервной копии системы на Хостинге 3CX она будет автоматически обновлена до V20.

Форумы 3CX для пользователей V18

С 15 октября 2024 года пользователи V18 не смогут публиковать новые темы и участвовать в обсуждениях на Форуме 3CX.

Обновление до V20

Обновление на V20 делается за 3 простых шага:

Полное руководство по обновлению на 3CX V20




Теги: 3cx, техподдержка

Возврат к списку

© 2025 АйПиМатика, http://www.ipmatika.com