Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU  
Новости компании в: Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
версия для печати

Новая прошивка для микросотовых IP-DECT-систем Gigaset N870/N670

23 марта'2020

Компания Gigaset выпустила новую прошивку для микросотовых IP-DECT-систем Gigaset N870 / N670. Версия ПО 2.29.1 включает в себя ряд новых функций, в частности, функцию установки индивидуальных рингтонов. Ранее различные рингтоны могли быть установлены только для идентификации входящих звонков с внешних или внутренних номеров. Для отображения этой функции в меню DECT-трубок необходимо заново зарегистрировать их в сети.

N870IP_PRO.jpg

Новые функции

  • возможность резервирования базовых станций 1 уровня;
  • 3 новых параметра синхронизации LAN в статистике базовой станции;
  • поддержка RTCP;
  • поддержка компактных SIP-заголовков;
  • временная блокировка звонков;
  • блокировка веб-интерфейса на 10 минут после 3 неудачных попыток авторизации.

Улучшения

Поддерживаемые языки веб-интерфейса: английский / немецкий / французский / испанский / голландский / итальянский / португальский / турецкий / русский / чешский / польский / словенский / греческий.
Gigaset N870 "все в одном" без дополнительной базовой станции теперь может обрабатывать 8 одновременных вызовов вместо 5.
Управление сокетами TCP.
Уменьшение диапазона RTP-портов для каждой базовой станции (400 → 240).
Уменьшение диапазона RTP-портов для 60 базовых станций (24000 → 14400).
На экранах незарегистрированных телефонов теперь отображается надпись: "Пожалуйста, зарегистрируйтесь!".
При отключении функции «Ожидание звонка» пропущенные звонки не фиксируются.
Добавлен пробел xHTML перед знаком "&".
Исправлено некорректное изображение турецких букв на некоторых трубках.
Исправлено отображение кириллических символов во время уведомления о получении.
Код доступа не применяется в случае выбора опции "Из сетевого каталога".
Звонок с номера на мониторе невозможен.
Улучшение перевода.
Поддержка E.164.
Не установлен таймер повторных попыток регистрации, если установлен SIP-прокси.

Автопровижининг:

  • добавлен параметр "Максимальное количество результатов поиска в основной телефонной книге";
  • устранена ошибка, возникающая в веб-интерфейсе, когда обновление прошивки не требуется либо файл прошивки пуст;
  • исходящее прокси-соединение блокируется DNS, если первым символом имени является пробел;
  • улучшена производительность при добавлении трубок и учетных записей SIP.

Индивидуальный рингтон:

  • поддержка пустого заголовка;
  • перерегистрация телефонов для отображения всех типов рингтонов.

Удаление / изменение важных настроек, защищенных с помощью логина и пароля:

  • удаление одной или нескольких трубок;
  • изменение пароля администратора;
  • изменение пароля пользователя;
  • изменение пароля CLI;
  • изменение сертификата веб-безопасности;
  • сброс устройства к заводским настройками / изменение роли устройства.

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Gigaset!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Минске
+375(17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: Gigaset, ПО

Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO