Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Замена устаревшего оборудования в офисе: 7 вопросов поставщику новой IP-АТС

27 марта'2020

За последние десять лет VoIP-технологии прошли большой путь и получили широкое распространение во всем мире. Цифровая трансформация, глобально меняющая инфраструктуру любого бизнеса, делает VoIP необходимым практически в любой отрасли. События начала 2020 года заставили деловой мир еще пристальней изучать предложения, представленные на этом рынке.

Список производителей VoIP-решений достаточно обширен, что ставит пользователя перед непростым выбором. Как определить, что лучше всего соответствует потребностям бизнеса? Как найти выгодную партнерскую программу? Что важно знать перед принятием окончательного решения? В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые помогут решить эту задачу.

Перспективы развития продукта

Помимо высокого качества связи и стабильности соединения, пользователь ожидает, что производитель будет разбираться в текущих отраслевых стандартах и технологических трендах. Поддерживает ли решение функции унифицированных коммуникаций, работу с мобильными сотрудниками и режим home office? Как обеспечивается отказоустойчивость системы? Насколько часто и успешно производитель внедряет инновации в свои продукты?

Компания Yeastar постоянно модернизирует свои телефонные решения и пристально наблюдает за технологиями, которые могут стать востребованными в будущем. Разработанный компанией Yeastar бесплатный софтфон Linkus обеспечивает такие функции унифицированных коммуникаций, как чат, статус присутствия, обмен файлами, интеграция с CRM и многое другое, а также полностью соответствует принципу BYOD. Решения компании Yeastar объединяют различные каналы связи в рамках одной платформы для наибольшего удобства пользователя.

home_office_linkus.jpg

Адаптация к потребностям целевых клиентов

Часть партнеров работает с крупными предприятиями, другие нацелены на малый и средний бизнес. Какой набор функций лучше всего соответствует целям поставщика VoIP-услуг и его клиентов? Многие партнеры работают в определенной вертикали, поэтому наличие отраслевых решений критически важно для производителя.

Компания Yeastar предлагает различные VoIP-решения для бизнеса, позволяющие повысить производительность труда сотрудников и снизить общие расходы на связь. Компания обладает обширным опытом и знаниями о трендах в сфере обслуживания, здравоохранении, образовании, розничной торговле и многих других отраслях.

Простота установки и управления

Производитель должен учитывать интересы как конечных пользователей, так и поставщиков услуг. Помимо оптимального решения для пользователей, производитель должен предоставить поставщику услуг такой набор инструментов, который поможет в развертывании и управлении устройствами на территории клиента. Как правило, малый бизнес не имеет в штате опытных ИТ-специалистов, которые могли бы управлять телефонными системами своими силами. Таким образом, простота установки и управления системой является одним из ключевых факторов при выборе производителя.

IP-АТС Yeastar легко управлять с помощью интуитивно понятного веб-интерфейса. Даже при наличии нескольких IP-АТС, расположенных в разных локациях, можно осуществлять удаленное управление и модифицировать системы, не посещая офиса клиента.

remote-management.png

Совместимость с другими системами и оконечным оборудованием

Если в системе присутствует оборудование различных брендов, необходимо выяснить, насколько устройства совместимы друг с другом. Следует выбирать такую телефонную систему, которая может работать с оконечным оборудованием от нескольких производителей и, более того, предоставляет такую возможность совершенно бесплатно.

Компания Yeastar стремится обеспечить взаимодействие своих систем связи с разнообразным оборудованием от производителей из разных стран. Для быстрого и простого развертывания IP-АТС Yeastar используют предварительно настроенные шаблоны и списки поставщиков SIP-транков, прошедших тест на совместимость. IP-АТС Yeastar работает с различными IP-телефонами известных производителей, системами SIP-пейджинга, домофонами и любым оконечным оборудованием и системами с поддержкой протокола SIP.

Возможность интеграции со сторонними приложениями

Слово "интеграция" становится все более популярным в VoIP-отрасли, поэтому еще одним важным аспектом, который следует учитывать, становится способность телефонной системы работать с необходимыми пользователю сторонними приложениями. Как правило, самые продвинутые производители предлагают встроенные возможности интеграции с популярными корпоративными инструментами, такими как CRM, CTI и пр., а также позволяют реализовать пользовательские настройки с помощью API.

Yeastar предлагает комплексные решения для интеграции CRM, PMS и колл-центра, включая Zoho, Salesforce, QueueMetrics и другие системы, а также поддержку интеграции через API.

Техническая поддержка и обучение

Как известно, технические проблемы могут возникать даже с первоклассными продуктами, но для пользователя нет ничего хуже, чем столкнуться с неожиданным простоем оборудования. Производитель оборудования должен обеспечивать оперативную техническую поддержку, а также предоставить возможности для обучения технического персонала партнеров и заказчиков и прохождения инженерами соответствующей сертификации.

Специальная служба технической поддержки компании Yeastar работает с системой тикетов, а также оказывает онлайн-консультации по электронной почте. Кроме того, Yeastar предоставляет большое количество образовательных статей и обучающих роликов.

Компания АйПиМатика предлагает партнерам возможности для технического обучения и сертификации в виде регулярных курсов Yeastar Academy.

academy_main_screen.jpg

Комплексная партнерская программа

Вовлеченный, ориентированный на каналы продаж производитель посредством партнерской программы позволяет партнерам разного уровня выстроить взаимоотношения с клиентами и повысить ценность предлагаемых услуг. Реселлерам стоит работать с производителями, которые не конкурируют с ними, занимаясь прямыми продажами.

Компания Yeastar реализует свои решения только через партнеров, предоставляя качественную маркетинговую и коммерческую поддержку на каждом этапе.


С оригинальной версией статьи можно ознакомиться в блоге компании Yeastar.


Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Yeastar!

По вопросам приобретения оборудования Yeastar обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375(17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 71 252-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO