Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Архитектурный колледж Каталонии переходит на цифровые технологии с помощью 3CX

14 января'2022

Архитектурный колледж Каталонии (COAC) существует более 80 лет. COAC прилагает много усилий для популяризации социальной ценности архитектуры и урбанизма. В настоящее время COAC поддерживает более 10 000 архитекторов и имеет около 200 сотрудников в нескольких офисах в Каталонии. Колледж помогает членам сообщества представлять и продвигать свои работы, а также обеспечивать высокий уровень архитектурных проектов.

COAC_3CX.jpg

В течение многих лет COAC использовал устаревшую телефонную инфраструктуру для работы контакт-центра. Коммуникации обеспечивались пятью разными компаниями, которые предоставляли услуги как аналоговой, так и IP-телефонии. Системы не были интегрированы друг с другом, поэтому ИТ-специалисты COAC решили перейти на более современное единое облачное решение, объединяющее все каналы коммуникаций на одной платформе. Выбор коммуникационной платформы 3CX не только позволил упростить управление, сократить расходы и создать цифровую инфраструктуру, но и обеспечить простой переход сотрудников на новое решение.

По словам Изабель Белло (Isabel Bellot), заместителя генерального директора и руководителя отдела цифровой трансформации COAC, "3CX помогла сделать еще один важный шаг в процессе цифровой трансформации нашей организации. С 3CX мы повысили гибкость, мобильность и производительность сотрудников, сократили количество поставщиков, упростили инфраструктуру и оптимизировали список оборудования во всех офисах COAC. Кроме того, теперь мы можем более эффективно управлять расходами на телекоммуникации, что привело к значительной экономии бюджета".

В дополнение к преимуществам, перечисленным выше, COAC также требовалось решение для визуализации потока вызовов. 3CX позволила автоматизировать обработку входящих вызовов с помощью простого в использовании графического интерфейса, работающего по принципу "Drag-and-drop". Простая конфигурация 3CX также стала одним из важнейших плюсов: это позволило сократить затраты и время, необходимые для перехода на новую систему.

Существенным фактором для принятия 3CX сотрудниками стала возможность работать из любой локации с помощью веб- и мобильных приложений 3CX. Производительность и удобство работы с клиентами перешли на более высокий уровень благодаря надежному и современному набору функций системы.

Источник: 3cx.com/blog/

Становитесь партнером 3CX! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Теги: 3cx, IP-АТС, кейс

Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO