Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU  
Новости компании в: Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
версия для печати

Мультисотовые системы Gigaset PRO: оптимизация бизнес-процессов и повышение безопасности работы

29 августа'2022

Gigaset анонсирует расширение функциональности базовых IP-DECT-станций линейки Gigaset PRO. Используя открытый интерфейс, сингл- и мультисотовые системы теперь могут быть подключены к серверам обмена сообщениями и сигнализации.

Масштабируемые системы Gigaset поддерживают прием текстовых сообщений, передачу данных о местоположении и выполнение экстренных вызовов. Это повышает безопасность сотрудников и оптимизирует бизнес-процессы за счет быстрой передачи сигнала тревоги и другой информации на мобильные устройства на местах. Благодаря этой функции системы Gigaset PRO могут использоваться в медицинских учреждениях, промышленности, государственных учреждениях или гостиничном бизнесе.

AML-e1648637299719.jpg

Новый функционал позволяет пользователям получить подробные инструкции о том, как действовать в экстренной ситуации, а также прочитать и ответить на сообщения в любом месте на территории предприятия, используя значки, цветовую индикацию и звуковую сигнализацию для конкретных событий. В чрезвычайной ситуации сигнализация может активироваться даже во время текущего звонка.

В случае угрозы пользователи могут самостоятельно включить сигнал тревоги. При этом некоторые серверы сигнализации могут запрашивать данные с телефона, по которым они могут определить его местоположение.

Новые DECT-телефоны профессиональной серии R700H PRO, S700H PRO, SL800H PRO не только отправляют снимок среды DECT, но и используют информацию от Bluetooth-маяков, обнаруженных поблизости. Телефоны также могут циклически отправлять свои собственные идентификаторы, т. е. сами представлять собой мобильные маяки и, таким образом, интегрироваться во внешние системы позиционирования. Это обеспечивает очень точную локализацию для оперативной и адресной помощи. Кроме того, DECT-телефоны Gigaset R700H PRO и S700H PRO имеют отдельную легкодоступную "тревожную" кнопку, расположенную над дисплеем.

Функция сигнализации, обмена сообщениями и определения местоположения (AML) в полной мере раскроет свои преимущества в секторе здравоохранения. В больницах или домах престарелых, например, вызов пациентом медицинской сестры или врача может быть отправлен на телефонные DECT-трубки с указанием палаты и причины вызова, немедленно информируя медицинский персонал вне зависимости от того, где они находятся в здании.

Сервер оповещения поддерживает вызов до тех пор, пока на него не ответит уполномоченный сотрудник. Сообщения передаются в соответствии с уровнем их приоритета: по определенному списку абонентов и незаметно в фоновом режиме или одновременно всему медицинскому персоналу и очень активно в экстренных случаях, например, в случае пожара или острой опасности для жизни и здоровья пациента. Значки, цвета и использование различных мелодий звонка облегчают быстрое реагирование на ситуацию. При необходимости также можно установить прямое голосовое соединение или создать экстренную аудиоконференцию.

Алгоритм инициализации нового поколения телефонов Gigaset PRO позволяет администраторам эффективно настраивать большое количество устройств одновременно.

Функция AML доступна как для мультисотовой системы Gigaset N870 PRO, так и для синглсоты Gigaset N670 PRO, и активируется с помощью лицензии на телефон.

Ориентировочные сроки поступления обновленных моделей на рынок — 4 квартал 2022 года. Следите за нашими новостями!


Компания АйПиМатика является стратегическим партнером компании Gigaset, а также дистрибьютором других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине.

Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок SIP-телефоны, микросотовые IP-DECT-системы и другое оборудование и программное обеспечение.

Ежегодно тысячи коммуникационных проектов по всему миру реализуются с использованием продуктов Gigaset и других производителей, представленных компанией АйПиМатика. Сотни компаний в России смогли успешно решить свои задачи, используя комплексные решения компании АйПиМатика или интегрируя отдельные устройства в корпоративные сети, построенные на основе различных платформ.

Мы надеемся, что материалы, подготовленные компанией АйПиМатика, полезны для вас и помогут вам реализовать множество интересных проектов в самом ближайшем будущем!

Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения оборудования Gigaset PRO обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
rostov@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Нур-Султане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO