Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Кейсы применения решений Qbic: транспорт

07 сентября'2023

Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Четвертая статья цикла посвящена возможностям Qbic на транспорте.

Transport_RUS-01.png

Навигация

Навигация внутри крупных транспортных узлов может быть сложной задачей, особенно для тех, кто путешествует впервые или прибывает из других стран. Компактные, экономичные, безвентиляторные и прочные мини-ПК Qbic могут быть легко подключены к 4K-дисплеям для отображения краткой и доступной путевой информации, что повышает удовлетворенность путешественников. Универсальные решения Qbic, например, киоск самообслуживания, могут быть подключены к системе ТПУ различными способами, гарантируя своевременное и точное руководство по логистике или обслуживанию. Важная путевая информация будет доступна круглосуточно благодаря независимым таймерам, предотвращающим простой, а также возможностям дополнительного обслуживания.

Решаемые задачи:

  • интерактивный информационный киоск;
  • виртуальное обслуживание пассажиров.

Самообслуживание/очередь

Длинные очереди утомляют как путешественников, так и сотрудников, поэтому выбор решений Qbic будет способствовать более эффективной работе и приятному путешествию. Такие устройства, как интеллектуальные панельные ПК с камерами высокого разрешения и киоски самообслуживания со сканерами для чтения QR-кодов, предоставляют пассажирам удобные инструменты для самообслуживания: обработки багажа, покупки билетов и помощи в поиске вещей. Бесшовное соединение с существующими системами позволяет решениям Qbic отображать расчетное время ожидания по прибытии к билетным кассам и очередям. Устройства Qbic рассчитаны на минимальное техническое обслуживание и время простоя, имеют таймеры и предоставляют удобные варианты монтажа.

Решаемые задачи:

  • регистрация в аэропорту;
  • поиск вещей и людей;
  • оплата услуг;
  • автоматизированный сбор оплаты проезда.

Digital Signage

В пик туристического сезона предоставление путешественникам доступа к важной информации жизненно необходимо. Qbic предлагает решения для повышения качества обслуживания пассажиров, предоставляя информацию в режиме реального времени. Мини-ПК Qbic доступны по цене и могут поддерживать дисплеи, отображающие важную туристическую информацию: расписания, маршруты, сведения о задержке рейса, выдаче багажа или смене платформы. Киоски самообслуживания могут предложить путешественникам персонализированный контент, локальную информацию и рекламные акции. Пассажиры получат обновления в режиме реального времени, что позволит им уверенно планировать или корректировать свои маршруты.

Те, кто сталкиваются с длительным ожиданием между пересадками, могут получить информацию о доступности спальных капсул, размещенную на панельных ПК или E-Ink-устройствах Qbic. Панельные ПК оснащены светодиодными индикаторами, что позволяет быстро определить статус занятости, а E-Ink-устройства имеют широкий угол обзора, обеспечивая доступность информации с любой точки в зале ожидания. Панельные ПК помогают легко бронировать модули для отдыха благодаря встроенной поддержке NFC/RFID, а E-Ink-устройства позволяют сканировать QR-код для доступа к помещениям.

Решаемые задачи:

  • информация о маршруте и пассажирах;
  • реклама и акции;
  • локальные новости;
  • интерактивные карты и путеводители;
  • индикация занятости спальных модулей в аэропорту;
  • выдача багажа;
  • информация о чрезвычайных ситуациях и эвакуации.

Transport_RUS-02.png

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!

По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Бишкеке
+996 312 986 466
info@ipmatika.kg

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO