Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Кейсы применения решений Qbic: гостиницы

21 сентября'2023

Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Шестая статья цикла посвящена возможностям Qbic в сфере гостеприимства.

Hospitality_RUS-01.png

Управление посетителями/самообслуживание

Оставить у посетителя неизгладимое впечатление — это больше, чем просто предоставить ему услугу. Решения Qbic позволяют получить бесценный пользовательский опыт. Киоски самообслуживания с поддержкой NFC/RFID и камерами высокого разрешения для сканирования QR-кода делают процедуру Check-in/out проще. Qbic помогает отелю быть максимально эффективным: например, за счет приоритета энергосберегающих технологий, таких как датчики PIR, которые уменьшают яркость дисплея, если он не используется. Отель может обслуживать гостей круглосуточно, предоставляя обновленную информацию в режиме реального времени через Wi-Fi 6 и Bluetooth 5, а также с помощью встроенного независимого таймера, который минимизирует время простоя.

Решаемые задачи:

  • самостоятельный Check-in/out;
  • заказ в ресторане и бронирование дополнительных услуг;
  • виртуальный консьерж.

Автоматизация гостиничных номеров

Решения Qbic помогают гостям персонализировать свои комнаты с помощью интеллектуальных элементов управления, совместимых с KNX*. Регулировка освещения, температуры и управление развлекательными системами производится с одного устройства. Инструменты проверки личности, такие как распознавание лиц, позволяют добавить еще один уровень безопасности гостиничных номеров. Различные варианты монтажа и регулируемая подставка устройств позволяют гостям менять настройки из любой точки комнаты. Антимикробный дисплей некоторых устройств Qbic не только повышает безопасность использования, но и способствует созданию более здоровой окружающей среды.

*Технология KNX будет реализована в устройствах Qbic в начале 2024 года.

Решаемые задачи:

  • персонализированное управление номером и информационно-развлекательной системой;
  • контроль доступа;
  • интерком.

Digital Signage

Решения Qbic позволяют акцентировать внимание гостей для эффективного освещения важной информации. Компактные коробочные ПК могут вписаться в любое окружение, а современные четкие яркие дисплеи, интеллектуальные панельные ПК и устройства с E-Ink обеспечивают качественное воспроизведение контента. Отсутствие необходимости в дополнительной подсветке делает процесс чтения комфортным для глаз. Решения Qbic имеют широкий угол обзора, гарантируя хорошую видимость на расстоянии или под углом, что делает их идеальным вариантом для отображения контента в оживленной среде.

Решаемые задачи:

  • маркетинг и реклама;
  • новости, информация о локальных достопримечательностях;
  • меню ресторанов и кафе;
  • бронирование столиков;
  • навигация.

Бронирование переговорных комнат и конференц-залов

Qbic помогает оптимизировать организацию мероприятий, упростив процессы бронирования и планирования потребности в помещениях. Организаторы мероприятий, а также владельцы помещений (например, гостиниц) могут предоставлять информацию о программе событий в режиме реального времени, поскольку решения Qbic используют новейшие технологии, такие как Wi-Fi 6 и Bluetooth 5. Указатели, позволяющие посетителям легко перемещаться по локации, отображаются на дисплеях с широким углом обзора. Поддержка NFC/RFID на смарт-панелях Qbic исключает ручное отслеживание посещаемости мероприятий, направляя усилия персонала на решение других текущих вопросов.

Решаемые задачи:

  • вывески и указатели в конференц-зале;
  • навигация по переговорным помещениям;
  • учет посещаемости мероприятий.

Hospitality_RUS-02.png

Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!

По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO