Кейсы применения решений Qbic: гостиницы
Предлагаем вашему вниманию серию публикаций, посвященных примерам использования устройств Qbic для решения практических задач в различных отраслях бизнеса. Шестая статья цикла посвящена возможностям Qbic в сфере гостеприимства.
Управление посетителями/самообслуживание
Оставить у посетителя неизгладимое впечатление — это больше, чем просто предоставить ему услугу. Решения Qbic позволяют получить бесценный пользовательский опыт. Киоски самообслуживания с поддержкой NFC/RFID и камерами высокого разрешения для сканирования QR-кода делают процедуру Check-in/out проще. Qbic помогает отелю быть максимально эффективным: например, за счет приоритета энергосберегающих технологий, таких как датчики PIR, которые уменьшают яркость дисплея, если он не используется. Отель может обслуживать гостей круглосуточно, предоставляя обновленную информацию в режиме реального времени через Wi-Fi 6 и Bluetooth 5, а также с помощью встроенного независимого таймера, который минимизирует время простоя.
Решаемые задачи:
- самостоятельный Check-in/out;
 - заказ в ресторане и бронирование дополнительных услуг;
 - виртуальный консьерж.
 
Автоматизация гостиничных номеров
Решения Qbic помогают гостям персонализировать свои комнаты с помощью интеллектуальных элементов управления, совместимых с KNX*. Регулировка освещения, температуры и управление развлекательными системами производится с одного устройства. Инструменты проверки личности, такие как распознавание лиц, позволяют добавить еще один уровень безопасности гостиничных номеров. Различные варианты монтажа и регулируемая подставка устройств позволяют гостям менять настройки из любой точки комнаты. Антимикробный дисплей некоторых устройств Qbic не только повышает безопасность использования, но и способствует созданию более здоровой окружающей среды.
*Технология KNX будет реализована в устройствах Qbic в начале 2024 года.
Решаемые задачи:
- персонализированное управление номером и информационно-развлекательной системой;
 - контроль доступа;
 - интерком.
 
Digital Signage
Решения Qbic позволяют акцентировать внимание гостей для эффективного освещения важной информации. Компактные коробочные ПК могут вписаться в любое окружение, а современные четкие яркие дисплеи, интеллектуальные панельные ПК и устройства с E-Ink обеспечивают качественное воспроизведение контента. Отсутствие необходимости в дополнительной подсветке делает процесс чтения комфортным для глаз. Решения Qbic имеют широкий угол обзора, гарантируя хорошую видимость на расстоянии или под углом, что делает их идеальным вариантом для отображения контента в оживленной среде.
Решаемые задачи:
- маркетинг и реклама;
 - новости, информация о локальных достопримечательностях;
 - меню ресторанов и кафе;
 - бронирование столиков;
 - навигация.
 
Бронирование переговорных комнат и конференц-залов
Qbic помогает оптимизировать организацию мероприятий, упростив процессы бронирования и планирования потребности в помещениях. Организаторы мероприятий, а также владельцы помещений (например, гостиниц) могут предоставлять информацию о программе событий в режиме реального времени, поскольку решения Qbic используют новейшие технологии, такие как Wi-Fi 6 и Bluetooth 5. Указатели, позволяющие посетителям легко перемещаться по локации, отображаются на дисплеях с широким углом обзора. Поддержка NFC/RFID на смарт-панелях Qbic исключает ручное отслеживание посещаемости мероприятий, направляя усилия персонала на решение других текущих вопросов.
Решаемые задачи:
- вывески и указатели в конференц-зале;
 - навигация по переговорным помещениям;
 - учет посещаемости мероприятий.
 
 
Становитесь партнером компании АйПиМатика! Становитесь партнером Qbic!
По вопросам приобретения решений Qbic обращайтесь по адресам:
| 
		 
 в Москве  | 
	
		 
 в Санкт-Петербурге  | 
| 
		 
 в Екатеринбурге  | 
	
		 
 в Новосибирске  | 
| 
		 
 в Казани  | 
	
		 
 в Ростове-на-Дону  | 
| 
		 
 в Самаре  | 
	
		 
 в Минске  | 
| 
		 
 в Алматы  | 
	
		 
 в Астане  | 
| 
		 
 в Киеве  | 
	
		 
 в Ташкенте  | 

