Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Решение Fanvil обеспечивает безопасность пассажиров в Индонезии

07 декабря'2023

PT Kereta Commuter Indonesia (KCI) — компания-перевозчик из Индонезии, которая не только предоставляет качественные транспортные услуги, но и занимается решением актуальных задач современного городского транспорта. Как оператор пригородной железнодорожной линии, в настоящее время KCI обслуживает 79 станций в Джабодетабеке, Бантене и Чикаранге, а протяженность маршрутов достигает 418,5 км.

art_01.jpg

Исходные данные

KCI стремится обеспечить максимальную защиту пассажиров на железнодорожных станциях. Компании требовалось решение, которое позволит пользователям автоматически по нажатию кнопки связываться с Центром мониторинга для получения необходимой помощи или информации. Таким решением стало размещение устройств с кнопкой экстренного вызова в выбранных зонах.

Решение

Для быстрой связи пассажира с Центром мониторинга KCI решила использовать шлюзы-контроллеры Fanvil PA2 в комплекте с набором аксессуаров Fanvil PA2-KIT, которые позволяют создать устройство экстренного вызова с индивидуальным форм-фактором. Шлюз и комплект, включающий кнопку, IP-камеру, динамик и микрофон, монтируются в заметный издалека оранжевый бокс с повышенной прочностью корпуса.

Комплекты установлены на каждой железнодорожной станции, кроме того, Центр мониторинга, который также развернут на каждой станции, оснащен IP-телефоном Fanvil C600 на базе Android, что гарантирует качественную двустороннюю аудио- и видеосвязь даже в шумной обстановке.

art_02.jpg

Результат

Благодаря установке на железнодорожных станциях решения на базе шлюза Fanvil PA2 и IP-видеотелефона Fanvil C600 пассажиры могут гарантированно решить возникающие вопросы.


Примечание: на данный момент модели PA2 и C600 уже сняты с производства. Мы рекомендуем использовать для решения сходных задач консоль мониторинга и оповещения Fanvil X210 с русской клавиатурой и возможностью приема видео, а также обновленную модель шлюза-контроллера Fanvil PA2S.


Хотя замена стандартной вызывной панели (например, Fanvil или J&R) на комплект на базе шлюза-контроллера Fanvil с аксессуарами в большинстве случаев не приводит к экономии бюджета заказчика, применение таких решений актуально именно тогда, когда требуется установка переговорного устройства в корпус, соответствующий требованиям заказчика (например, если определены стандарты параметров корпуса (цвет, размер и пр.), требуется установка во взрывозащищенные коробы или термошкафы и пр.).

О компании Fanvil

Fanvil — известный разработчик и производитель VoIP-телефонов, а также SIP-устройств и решений в сфере безопасности. Это один из крупнейших и популярных производителей VoIP-решений из Китая. Fanvil производит устройства для малого и среднего бизнеса, а также крупных критически важных корпоративных сред. Fanvil — это экономичные инновационные продукты, которые сочетают в себе стиль и соотношение "цена/качество".

Становитесь партнером Fanvil! Становитесь партнером компании АйПиМатика!

По вопросам приобретения решений Fanvil обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.ru

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.ru

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.ru

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.ru

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.ru

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.ru

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.ru

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Киеве
+38 (044) 359-01-36
+38 (044) 303-91-21
info@ipmatika.com.ua

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO