Выбрать страну:   Выбрать язык:    
KZ RU ENG  
версия для печати

Что нового в 3CX V20 Update 2: интеграция с OpenAI и Teams, расширенное администрирование

23 июля'2024

Компания 3СХ представляет версию ПО V20 Update 2, которая включает в себя новые полезные функции и возможности системы.

Синхронизация статуса присутствия между Teams и 3CX

Теперь можно синхронизировать статус присутствия между Microsoft Teams и 3CX. Для этого не требуется интеграции Teams Direct Routing — достаточно корректной настройки Office 365.

3cx20Update2_01.png

Транскрибирование и анализ разговоров с помощью ИИ

В V20 Update 2 добавлена поддержка Whisper — технологии транскрибирования речи в текст от OpenAI. Все транскрибированные звонки дополняются краткой сводкой и оценкой настроения. Это позволяет отслеживать тон каждого разговора для очередей и групп вызовов.

Сервис Whisper недоступен на территории РФ. Но для пользователей из России компания "Деловой Разговор" — Титановый партнер 3СХ — создала собственную интеграцию с сервисами Яндекс для распознавания речи. Инженеры "Делового разговора" внедрили новую опцию в универсальную интеграцию для Битрикс 24: перевод речи в текст и загрузку текста в карточку звонка в Битрикс 24. Если текст большой (пользователь самостоятельно определяет в параметрах, какой текст следует считать большим), тогда он сжимается до тезисов. В этом случае в карточке появится резюме разговора (как в примере на скриншоте). Стоимость данного решения: 10 000 ₽ + 25% от стоимости лицензии. Плюс надо будет платить Яндексу за распознавание согласно тарифам этой платформы (около 1 коп. за 1 с разговора).

Данный модуль распознавания речи можно использовать и в отрыве от продуктов Битрикс 24. Для более подробной консультации и получения условий покупки обращайтесь в компанию "Деловой Разговор".

3cx20Update2_02.png

Подробнее о других разработках компании "Деловой разговор"

Контроль подключений пользователей

Функция осуществляет просмотр и завершение активных веб-подключений пользователей. На текущий момент в системе отображаются только подключения через веб-клиент, но вскоре будут отображаться и подключения через приложения 3CX.

3cx20Update2_03.png

Управление данными о вызовах, операциями и статусами пользователей

3CX позволяет настроить следующие разрешения пользователей:

  • просмотр номеров, на которые звонят пользователи в отделе;
  • скрытие вызовов пользователей от других пользователей в отделе;
  • отображение статуса других пользователей (доступен, звонит, DND и пр.);
  • операции с вызовами: ответ, перевод и переадресация, парковка/снятие с парковки, интерком и ответ на вызов, находящийся в IVR.

3cx20Update2_04.png

Другие возможности:

  • локальный MCU для видеоконференций;
  • настройка приоритета пакетов для улучшения качества голоса;
  • скрипты обработки вызовов на SIP-транках;
  • новая мультитенантная 3CX.

Чтобы обновить 3СХ до V20 Update 2 в консоли администратора нажмите на новое обновление: New 20.0 Update 2 Release.

Подробнее на сайте вендора

Вебинары о новой версии 3CX доступны на английском, испанском, немецком и других языках.

Становитесь партнером 3CX!

По вопросам приобретения лицензий коммуникационной платформы 3CX обращайтесь по адресам:

в Москве
+7 (495) 926-26-44
sales@ipmatika.com

в Санкт-Петербурге
+7 (812) 748-26-44
spb@ipmatika.com

в Екатеринбурге
+7 (343) 288-76-44
ekb@ipmatika.com

в Новосибирске
+7 (383) 383-26-44
nsk@ipmatika.com

в Казани
+7 (843) 590-02-01
+7 (843) 558-00-68
kazan@ipmatika.com

в Ростове-на-Дону
+7 (863) 333-26-44
rostov@ipmatika.com

в Самаре
+7 (846) 211-55-10
samara@ipmatika.com

в Алматы
+7 (727) 250-28-08
manager@ipmatika.kz

в Астане
+7 (717) 247-29-72
astana@ipmatika.kz

в Минске
+375 (17) 361-96-96
info@ipmatika.by

в Ташкенте
+998 78 122-26-44
+998 78 122-24-45
info@ipmatika.uz




Возврат к списку

Алматы: +7 (727) 250 28 08; +7 (707) 850 28 08
Астана: +7 (717) 264 24 25; +7 (707) 747 29 72
© ООО "АйПиМатика", 2010-2024
Подписаться на рассылку
Создание сайта - ICO